Зимний модуль 2014 г. Текст «Метатреугольник»

Методолог: – Я пригласил вас для разъяснения особенностей вашего бытия как в отдельности, так и в различных сочетаниях друг с другом. Это важно для подготовки к вашему участию в решении и постановке задач и проблем на метафизическом уровне. Вы являетесь опорой в придании управленческому мышлению высоты «неслучайности» высшего уровня. Я осознаю, что вы привлечены из полной кооперации, которая называется между нами «метаромб» или «метафизический ромб», т.е. высшее сообщество моментов «бытия вообще». И в единстве двух подкоопераций, названного коопераций «светлого» и «темного» блоков с одинаковой всеобщей формой, но с разным предназначением, следовательно, с разным и содержанием, вам отведена миссия «светлого» предназначения. Это связано с иерархическим соотношением внутри «ромба», так как вы даете исходное бытие, а ваш партнер, отталкиваясь от вас, дает альтернативное бытие. Вместе вы предопределяете динамизм бытия, хотя внутри вас заложен блочный динамизм, свое исходное и альтернативное, форма и морфология. Но динамизм в блоках обслуживает разное. У вас он посвящен «созиданию», а в ином блоке он посвящен «разрушению». Внутри же блоков форма посвящена быть основанием, а морфология посвящена обеспечению перехода от основания к основанному. 

Теперь более конкретно. Вы нужны в мыслительном, а еще более точно – в рефлексивно-мыслительном пространстве, для разработки «решений» в тех или иных условиях управления, следовательно, в условиях «исторического бытия», в ткани жизни общества, тем более что само общество и исторические «единицы» типа «страна» имеют механизмы цивилизационного бытия, какого бы своеобразия они ни были, какому бы типу они не принадлежали. Тем более, что типизация всего в «едином», в реальном универсуме определяется возможностями и устройством вашей полной кооперации. Так как понять ее обычному управленцу сложно, не имея хорошего философского образования и методологического опыта, то я решил пригласить именно вас, подготавливая к более сложному освоению «ромба» в целом. Для множества задач и проблем этого достаточно. Если учитывать, что общее положение в цивилизационном множестве требует высокого уровня неслучайности решений и вообще организации жизни, то без вас, дающих всеобщие ориентиры, обойтись нельзя. Тем более что наш тип цивилизации характерен тем, что он требует «светлой» направленности в организации жизни. 

И еще. Мне важно познакомить обычных управленцев с вами, вашими возможностями, чтобы выйти на высший уровень неслучайности в принятии решений. Более того, при теперешней развитости сложных управленческих коопераций, иерархий различие между достратегическим и стратегическим уровнями управления выделились явно и повсеместно. А это предполагает уже обязательность стратегической подготовки и компетентности всех управленцев. Иначе никакое стратегическое решение не будет поддержано, реализовано. А стратегическое мышление предполагает, как говорили и говорят китайцы, скажем Конфуций, Гуй-гу цзы и т.п., опоры на «Небо», следовательно, на ваше «небесное бытие», взаимодействие. И в мирных типах управления, и в военных, о чем говорил еще Сунь-цзы. Итак, мы будем осуществлять переход от привычного к непривычному для думающих и мыслящих управленцев. Привычное будет даваться из практики, «от Земли», а вы будете идти «от Неба». 

Чтобы сознание управленцев вас поняло, вы будете сначала «спускаться на Землю», говорить от имени привычного, знакомого в управленческих взаимодействиях, а затем подведете к своей специфике. То есть, от того, что лишь намекает на «суть бытия» к самой «сути бытии». Сознание должно переместиться по мыслительному «лифту» на верхние этажи. Я думаю, что это понятно и можно начинать культурно-мыслительную пьесу в мыслительном театре. Для начала я приглашу для демонстрации себя и взаимодействия следующих персонажей: 6,7,5 и 4. При этом идя от практики и учитывая различие типов бытия, остановимся на уровнях социокультурного и деятельностного. Вам нужно «подхватить» то, что для них характерно и еще без опознавания метафизической основы, сущности. Поэтому попрошу показать себя в этих слоях бытия, заимствуя «досущественное», но ближе всего к своей специфике. Разъясните в своем «инобытии» кто проще, кто сложнее, кто более начален, а кто является следствием преобразований.

 

Текст полностью